Подключайтесь к лекции от Бизнес-школы МФТИ и Сбера про полевые испытания своего продукта
Как понять, нужен ли кому-то ваш продукт, если клиентов ещё нет? Как протестировать идею в «поле» и не слить бюджет на догадки?
Бизнес-школа МФТИ при поддержке Сбера организует открытую онлайн-лекцию «Полевые испытания: как проверить спрос, если у вас ноль клиентов».
Спикер: Никита Востров — CEO частного космического стартапа «А-РОКЕТС». Технологический визионер, трекер ФРИИ и амбассадор Российского общества «Знание».
На встрече разберём:
- как запускать продукт в условиях полной неопределенности:
- какие бывают способы проверки спроса без готового товара;
- как собирать обратную связь от «несуществующих» клиентов;
- реальные примеры и ошибки.
Когда: 21 мая в 18:00
Где: Онлайн по ссылке
Зарегистрируйтесь на онлайн-встречу по ссылке. Участие бесплатное.
Больше подробностей в телеграмм-канале бизнес школы МФТИ о регулярных встречах с экспертами, предпринимателями и лидерами мнений, которые делятся ценными знаниями и практическими кейсами!