Вебинар от Сбера и МФТИ про тестирование идеи

Онлайн
Вебинар от Сбера и МФТИ про тестирование идеи

Подключайтесь к лекции от Бизнес-школы МФТИ и Сбера про полевые испытания своего продукта

Как понять, нужен ли кому-то ваш продукт, если клиентов ещё нет? Как протестировать идею в «поле» и не слить бюджет на догадки?

Бизнес-школа МФТИ при поддержке Сбера организует открытую онлайн-лекцию «Полевые испытания: как проверить спрос, если у вас ноль клиентов».

Спикер: Никита Востров — CEO частного космического стартапа «А-РОКЕТС». Технологический визионер, трекер ФРИИ и амбассадор Российского общества «Знание».

На встрече разберём:

  • как запускать продукт в условиях полной неопределенности:
  • какие бывают способы проверки спроса без готового товара;
  • как собирать обратную связь от «несуществующих» клиентов;
  • реальные примеры и ошибки.

Когда: 21 мая в 18:00

Где: Онлайн по ссылке

Зарегистрируйтесь на онлайн-встречу по ссылке. Участие бесплатное.

Больше подробностей в телеграмм-канале бизнес школы МФТИ  о регулярных встречах с экспертами, предпринимателями и лидерами мнений, которые делятся ценными знаниями и практическими кейсами!

Понравилась статья?

Отправь ссылку другу

Задать вопрос
Задать вопрос