Как понять, что продукт нужен рынку? Узнаете на лекции от Сбера и Бизнес-школы МФТИ
Если клиенты не покупают, а продукт вроде бы классный — возможно, вы просто не попали в точку. Бизнес-школа МФТИ при поддержке Сбера организует открытую онлайн-лекцию «Стратегия запуска продукта».
Спикер: Максим Яцкевич — IT-предприниматель, ментор и эксперт фонда «Сколково», основатель и фасилитатор десятков успешных ИТ-проектов.
На встрече разберём:
- Что такое Product-Market Fit: признаки, стадии, мифы и реальность
- Почему идея ≠ ценность: как избежать ловушек «влюблённости в свой продукт»
- Типовые факапы при запуске на новый рынок
- Как строить ценностно-ориентированную стратегию развития продукта
- Кейсы: как ЦА, упаковка и месседж ломают всё — и как это чинить
Когда: 28 мая в 18:00
Где: Онлайн по ссылке
Зарегистрируйтесь на онлайн-встречу по ссылке. Участие бесплатное.
Больше подробностей в телеграмм-канале бизнес школы МФТИ о регулярных встречах с экспертами, предпринимателями и лидерами мнений, которые делятся ценными знаниями и практическими кейсами!