Вебинар от Сбера и МФТИ про стратегию запуска продукта

Онлайн
Вебинар от Сбера и МФТИ про стратегию запуска продукта

Как понять, что продукт нужен рынку? Узнаете на лекции от Сбера и Бизнес-школы МФТИ

Если клиенты не покупают, а продукт вроде бы классный — возможно, вы просто не попали в точку. Бизнес-школа МФТИ при поддержке Сбера организует открытую онлайн-лекцию «Стратегия запуска продукта».

Спикер: Максим Яцкевич — IT-предприниматель, ментор и эксперт фонда «Сколково», основатель и фасилитатор десятков успешных ИТ-проектов.

На встрече разберём:

  • Что такое Product-Market Fit: признаки, стадии, мифы и реальность 
  • Почему идея ≠ ценность: как избежать ловушек «влюблённости в свой продукт» 
  • Типовые факапы при запуске на новый рынок 
  • Как строить ценностно-ориентированную стратегию развития продукта 
  • Кейсы: как ЦА, упаковка и месседж ломают всё — и как это чинить 

Когда: 28 мая в 18:00

Где: Онлайн по ссылке

Зарегистрируйтесь на онлайн-встречу по ссылке. Участие бесплатное.

Больше подробностей в телеграмм-канале бизнес школы МФТИ  о регулярных встречах с экспертами, предпринимателями и лидерами мнений, которые делятся ценными знаниями и практическими кейсами!

Понравилась статья?

Отправь ссылку другу

Задать вопрос
Задать вопрос